1. Имя, фамилия, прозвище.
Кристиан Ламбьель/Kristian Lamb'el' по прозвищу -L`moissonneur (жнец)
2. Возраст.
На вид ему было лет 25-30. Настоящий же возраст соответствовал промежуточному значению. Ему было 27 лет.
3. Национальность.
Français/Француз
4. Деятельность.
Le fils bâtard de la comte. Le capitaine.
Незаконнорожденный сын графа. Капитан "L`éternité"
5. Внешность.
Высокий, стройный до благородной худобы. Горделивая осанка аристократа. В движениях – плавность. Но что скрывалось за ней, немочь или сила?..
В одежде его царил классически-элегантный стиль. Всегда идеально выглаженные брюки, естественно, черные, столь же классический черный камзол, расшитый серебром, чаще всего в испанском стиле, снежно-белая рубашка с накрахмаленным воротничком, неизменный галстук, который носили все денди высшего света. Единственное что выбивалось из сложившегося образа мисье Ламбьеля – длинные волосы, вечно убранные в тугую косу, вместо того чтобы быть прикрытыми париком.
Был ли он красив в общепринятом смысле этого слова? И да, и нет. Его внешность можно было бы охарактеризовать как отталкивающую. Спокойное выражение лица, может, слегка ироничное, благодаря резкому разлету бровей. Прямой, тонкий нос. Линия узких губ почти прямая. Одним словом, мисье Ламбьель обладал редкими в наше время точеными чертами. Так от чего же его нельзя назвать красивым? Кристиан Ламбьель – альбинос. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Восковая бледность никогда не загорающей кожи, лишенные красок глаза, глаза самоубийцы, безжизненные волосы, цвет которых часто называют платиновым, а проще говоря – седые, белесые ресницы... Все это вкупе с внешней отстраненностью поведения производили неблагоприятное впечатление на окружающих. Но зато, когда его лицо озаряла улыбка... Тогда этот человек с легкостью превращался в земного ангела. Столь же хрупкого и прекрасного на вид. Но только на вид.
6. Характер.
« Язвительно-насмешливый эгоист, не отягощенный моральными принципами и любовью к человечеству. Может, при желании, быть обаятельным. Но чаще всего предпочитает слыть невыносимым.» Такова маска, с которой Кристиан на расставался с юного возраста.
Что люди могли сказать о его характере – очень мало. Только то, что лежало на поверхности. Только то, что он позволял им видеть: безупречные манеры, полный самоконтроль и необыкновенная эрудиция, способные вызывать у окружающих глубокую симпатию и уважение. Но при более близком знакомстве, ко всему прочему добавлялось инстинктивное чувство страха, стимулированное флюидами опасности и риска исходящими от Кристиана за милю. Общаясь с ним, легко было почувствовать себя на лезвии клинка, и что самое пугающее, это могло сильно понравится. Настолько сильно, что для вас он мог превратится в убийственный наркотик. Это позволяло ему легко манипулировать окружающими. Заставляло их поступать по его собственному разумению.
Кристиан любил причинять боль. Он наслаждался страданиями, как наслаждаются изысканным вином. При этом никто бы даже не заподозрил его в сих садистских наклонностях. Как можно подумать подобное про изящного юношу-аристократа, обладающего изысканными манерами и хрупкой внешностью?
Люди всегда думают, что у злодеев злодейский вид — злющий, злобный и зловещий. Но обычно так выглядят раздраженные, занятые и вечно усталые люди, опаздывающие на работу или спешащие с нее домой. Нет, настоящие злодеи выглядят совсем иначе. Им нечего бояться, некуда спешить, на всех наплевать.
Они улыбаются.
И Кристиан улыбался, совершая невозможные для человеческого понимания зверства. Он улыбался неизменно искренне и тепло. Словно бы не совершал насилия и убийства, а находился на дружеской вечеринке.
Но это лишь с одной стороны. А у медали их, как известно, две.
Вокруг него всегда было много людей, и тех, кого он считал игрушками, и тех, к кому относился с неизменной симпатией, но они не могли прогнать его одиночество, навеки поселившееся в его душе. Когда и почему это произошло, он и сам толком не знал.
Кристиан наедине с собой называл себя безумным. Он почти был уверен в этом. Частые приступы меланхолии, сменяющиеся агрессией, надежно спрятанной за холодной маской пренебрежения. Едкий, злобный смех, от которого нет спасения никому, и который грозил ежесекундно обрушиться на свою жертву. Острые и циничные высказывания, заглушающие отчаяние, плескавшееся в его глазах... Таков был Кристиан, которого никто не знал, и никто не узнает...
7. Биография.
Ему суждено было родиться на свет бастардом. Не правда ли, незавидная роль? Незаконнорожденный сын графа Д`Арни и женщины, в несколько сотен раз ниже стоящей по положению. Какое будущее могло ожидать Кристиана? Ясно одно, светлым его никак не назовешь. И все же, он должен был быть благодарен судьбе уже тем, что она позволила ему получить прекрасное образование, даваемое каждому отпрыску благородной семьи. Он даже на какое-то время был принят в семействе Д`Арни, как будущий наследник графского титула. А из этого следовало, что Кристиан был весьма частым гостем в высших слоях общества. Красивый, утонченно-хрупкий, обаятельный юноша, он неизменно привлекал к себе внимание светских львиц и напыщенных франтов, пресыщенных всем и вся... Но, будучи человеком умным, он прекрасно осознавал свое шаткое положение в этом обществе красивых и бездушных масок. А посему он без зазрения совести использовал свою внешность и призрачный титул для достижения целей, доводя до отчаяния развратных снобов Версаля. И надо сказать, он в этом весьма преуспел. К тому моменту как ему вежливо указали на дверь по причине рождения законного наследника, Кристиан уже обладал значительным состоянием, как денег, так и жаждущих мести врагов. Но... В мире, где титул решает «быть миру, иль сгореть дотла», он по-прежнему оставался никем. Изгоем. Прекрасное образование, ум, красота, благородство помыслов – все это было ничем по сравнению с жалким листком, причислявшем тебя к рангу власть имущих. Единственное поприще, где Кристиан мог добиться хоть чего-то – было ростовщительство, торговля или продажа своего тела титулованным особам. Но, поскольку ни один из перечисленных вариантов Ламбьеля не устраивал, он покинул ненавистную ему продажную Францию, отправившись на Карибы, где, приобретя Бриг "L`éternité", стал осваивать воды Карибского моря.
8. Другие особенности.
Французский, английский и испанский.
Владение шпагой и огнестрельным оружием.
Игра на лютне.
Обладает неплохим голосом и хорошо танцует.
Верховая езда.
Добро пожаловать в игру.
Принят.
Отредактировано Кристиан Ламбьель (2010-11-07 13:56:48)